Главная / Оплата и доставка

Оплата и доставка

Условия оплаты и доставки товаров

После оформления заказ с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.

Оплата товара

  • Наложенный платеж – Вы можете оплатить товар при получении в пункте выдачи транспортной компании, к сумме заказ может быть добавлена комиссия за обратную отправку денег.
  • Оплата на карту ПриватБанка — Вы можете пополнить карту ПриватБанка через терминал или интернет-банкинг Приват24 (номер, ФИО владельца), вы можете увидеть при оформлении заказа на сайте, а также они будут высланы после формирования заказа на почту.

Доставка товара

Мы доставляем товары посредством транспортной компании «Новая почта» или другой ТК, по запросу покупателя.

 

Возврат и обмен товара

Согласно Законодательству Украины (ЗУ «О защите прав потребителей») существуют два случая, когда покупатель может вернуть купленный товар:

  • Приобретение некачественного товара «Ст. 8» — товар неисправен, товар был в ремонте, но и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам.
  • Товар не понравился «Ст. 9» — товар не был в использовании, т.е. является новым, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Обмену или возврату подлежит только тот товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования, в случае с браслетом: — пятен, повреждений и царапин, и т.п.

Внимание!  Браслеты с гравировкой возврату не подлежат! Исключения: покупатель получил с ошибкой в гравировке по вине продавца или брак в браслете!

Требования к возврату товара

Должны быть сохранены:

  1. Полный комплект при поставке;
  2. Целостность товара и упаковки;